Независимая оценка качества образования

В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,Распоряжение-Министерства-образования-Кировской-области-от-30.04.2020-№-550 «Об организации проведения независимой оценки качества условия осуществления образовательной деятельности организациями,  осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области, в 2020 году» в МКДОУ № 49 города Кирова проведена процедура независимой оценки качества образовательной деятельности  в целях стимулирования повышения качества образовательной деятельности и повышения имиджа учреждения, предоставления достоверной, полной и актуальной информации  участникам образовательных отношений.

Внешняя оценка качества дошкольного образования
Одна из главных целей ФГОС дошкольного образования – обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения.

Качество дошкольного образования – это характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Проблема повышения качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях модернизации системы дошкольного образования и требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы дошкольного образования.

Непременным условием обоснованности этих решений выступает достоверная информация:
— о качестве дошкольного образования;
— об основных тенденциях, касающихся качества образовательных услуг для детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении;
— о соответствии предоставляемого образования современным представлениям о качестве дошкольного образования.

Качество образования рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе ФГОС, потребностей и ожиданий участников образовательного процесса. С этой точки зрения качество образования рассматривается как совокупность трех компонентов:
— качество образовательного процесса;
— качество условий осуществления образовательной деятельности;
— качество результатов.

Выписка из приказа «О проведении НОКО»

План мероприятий НОКО в МКДОУ № 83 г. Кирова

Анкета для родителей «О качестве работы ДОУ»

Справка по итогам анкетирования родителей

Анкета для сбора информацииоб открытости и доступности информации о деятельности организации, размешенной на информационном стенде в помещении МКДОУ № 83 г.Кирова

Информационные стенды по НОКО

Результаты проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области, в 2020 году